Рубрика: Аварии                2 комментария

Автомобильная авария

Был сегодня очевидцем автомобильной аварии.

Ехал на автомобиле из бывшего военного городка, (принадлежавший ранее войсковой части, что базировалась около Заречного) в сторону Екатеринбурга, по трассе Р-351. Дорога нормальная, асфальтированная, но узкая. По одной полосе в сторону движения.

По причине узости автодороги (вот на что нужно тратить фонд будущих поколений – на инфраструктуру собственной страны, а не на поддержку другой, куда вкладывается народное достояние. Как сказал на днях Геращенко – раньше за такое в России расстреляли бы того, кто придумал такую схему) – движение медленное, так как грузовой транспорт едет относительно медленно, и постоянно совершается опасный обгон.

Я был с братом, он часто ездил по этой дороге, он говорит: «Не гони, через три километра будет широкая дорога, по две полосы в сторону движения, там и поедем нормально. А то часто здесь обгоняют опасно, а потом по трассе идут стольник. На фига вообще здесь тогда совершать опасные маневры?».

Едем мы, нас постоянно опасно обгоняют, приходится притормаживать, что бы обгонявший автомобиль вклинился между мной и впереди идущим, т.к. впереди тоже плотный поток автотранспорта. И вот обгоняет нас десятка, затем следующую перед нами, и на следующей так же выехал навстречку. Смотрим и не понимаем – там по своей полосе едет автомобиль. И десятка едет, не тормозя. Еще момент – и лобовое столкновение, метров в 50 от нас. Мы по тормозам.

В десятке трое сильно пострадавших, четвертый (водитель) – не очень (хотя может от шока не сильно заметил травмы – нос распорот, одежда в крови. Тоже стал помогать).

Я звоню в службу спасения – Мегафон не ловит (он и дома у меня в Новоуральске плохо ловит). Один человек (у него другой оператор) все же дозвонился. Рядом столбов нет, что бы километраж сказать. Я по GPS определил место, назвал ему координаты аварии – широта: N56°45.924’ и долгота: E61°10.350’. Попытались отключить аккумуляторы на обоих машинах для обесточивания электрооборудования, что бы не дай бог не взорвалось топливо. У десятки аккумулятор всмятку, у Фольца — отключили клеммы.

Двоих девчонок из заднего сиденья десятки вытащили, положили на обочину.

Пассажира (парня), что сидел справа водителя – хотели вытащить, да не можем. Дверь заклинило. Взяли монтировку, сломали замок – дверь немного открылась, но не подается. Мы втроем кое-как выломали дверь. У пацана сломана нога, лицо в крови. Вытащить его не можем. Сиденье выломать не смогли, на котором он сидел, назад оно тоже не дает отодвинуться – видать крепления выломались при столкновении.

Минут через 10-15 приехала «Медицина катастроф», ДПС. Медики вкололи пострадавшим что-то – парня кое-как вытащили. До этого мы не могли его вытащить, т.к. от боли он не мог менять положение тела, но видимо обезболивающие помогли чуток – положили на носилки и закатили в скорую.

Десятка въехала в Volkswagen Polo, и что интересно – десятка спереди всмятку, внутри салона тоже жуть, когда заглянул туда.

У Фольксвагена – водитель получил только ссадину на коленке и ссадину на носу. У него подушки безопасности сработали, а салон остался целым, двигатель визуально даже на миллиметр в салон не вошел, в отличии от ВАЗ десятки (передок тоже всмятку), передняя ходовая у обоих пострадал. Поговорил с водителями обоих – десятка ехала с рыбалки, Volkswagen домой, в Сургут.

Брат дал инспектору показания и мы поехали домой. Дома обратил внимание на то, что на мне был та же верхняя одежда, что и год назад (брюки с рубашкой) — в них же тушил пожар, когда загорелся автомобильный гараж соседского дома. Мы с отцом тогда таскали ведра с водой из нашего огорода и заливали огонь (приехали мы домой  буквально минут за 15 до пожара). Огонь мы уже почти потушили, когда приехали пожарные. Посмотрели – сказали, что еще бы 10 минут – и дом бы сгорел, елси бы мы его не потушили.

Вот такие блин совпадения…


Обсуждение: 2 комментария
  1. Ирина:

    Андрей, больше не надевай ту одежду!

    Ответить
    1. admin:

      Типа на каждый день одна одежда? Тет уж. Мы не буржуи 🙂

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*