Почему не заводится двигатель 2AZ-FE (Камри V40) после снятия и установки клапанной крышки?

Двигатель 2AZ-FE (motor 2AZ-FE, engine 2AZ-FE)

Вопрос знатокам: почему не заводится двигатель 2AZ-FE (Камри V40) после снятия и установки клапанной крышки?

Видео неисправности:

https://youtu.be/4FoIGc_adZE

и описание видео с вопросом и предположением:

1) Когда включается зажигание для заводки двигателя, панель приборов полностью тухнет. При этом, пока держим ключ зажигания в режиме заводки, слышен еле слышимый шелестящий шум «трррррррррррр».

После возврата ключа на панели приборов включаются одновременно две лампы: лампа неисправности двигателя и лампа аккумулятора. Затем через 1 секунду где-то обратно включается подсветка панели приборов.

2) Далее смотрим на зарядное устройство (далее — ЗУ), которое подсоединено к аккумулятору в режиме зарядки аккумулятора, и видим, что ЗУ отключено, как-будто вручную остановили процесс зарядки.

Если снова включить ЗУ на зарядку аккумулятора и произвести завод машины (как в пункте 1 выше) — то зарядка опять выключается.

3) В конце видео с 1:19 я показал, в чем может быть причина. Когда снимал клапанную крышку — пытался отсоединить штекер, что находится выше стартера. Вроде бы этот штекер соединяет систему с датчиком вращения вала (могу ошибаться).

4) В конце видео с 1:38 так же показал, что с правой стороны клапанной крышки пучок проводов тоже в натяг, и когда снимал
клапанную крышку и затем обратно её ставил — этот пучок приходилось с усилием отодвигать. Думаю — и здесь тоже может быть мог что-то оборвать или отсоединить в электрооборудовании.

И еще: в пункте 1, где еле слышно шум «тррррррр», была похожая ситуация зимой, когда аккумулятор сел и двигатель не заводился. Тогда при заводке был очень сильный шум «трррррррррррр», вроде бы этот стартер так очень шумно крутил. После зарядки аккумулятора двигатель завелся.

Но, сейчас — этот звук «тррррррр» очень тихий, шелестящий, не вызывающий не комфортный звук для слуха.

Кто сталкивался с таким (или просто знаете или предполагаете) — на что смотреть, что бы найти причину не заводки двигателя?

UPD: проблема решена. Оказалось всё просто: снял клеммы с аккумулятора, зачистил хорошенько, убрал имеющиеся там окислы — машина[en] завелась.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*