Рубрика: Тезаурус                Один комментарий

Электрооборудование

Электрооборудование

Электрооборудование автомобилей состоит из источников тока (аккумуляторной батареиАккумуляторная батарея — электрическая, группа однотипных Аккумуляторов, соединённых электрически и конструктивно для получения напряжения, силы тока, электрического заряда (распространён термин «ёмкость») или мощности, которых один элемент дать не может.
При параллельном соединении аккумуляторов напряжение аккумуляторной батареи равно напряжению каждого из элементов, а общий электрический заряд — сумме электрических зарядов отдельных аккумуляторов. При последовательном соединении суммируется эдс. Смешанное соединение осуществляют для повышения напряжения и электрического заряда аккумуляторной батареи по сравнению с напряжением и электрическим зарядом отдельного аккумулятора. Служит источником постоянного тока.
и установленного на двигателе генератора) и нескольких групп потребителей, оно необходимо для работы системы зажигания и пуска двигателя, а также для приборов наружного и внутреннего освещения, световой и звуковой сигнализации автомобиля.

Система наружного освещения и сигнализации включает: наружное головное освещение, осуществляемое фарамиФара (французское phare) — электрический фонарь в передней, а иногда и в задней части транспортной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и др. машины. с ближним и дальним светом (свето-технические параметры фар подбираются так, чтобы обеспечить видимость дорогиДороги — общее наименование всех разновидностей наземных путей сообщения, предназначенных для передвижения людей, транспорта и грузов. вперёд на 100 — 150 метров при движении с большими скоростями и безопасный разъезд на сравнительно узкой дороге без ослепления водителей встречных автомобилей); белые или жёлтые фонари (подфарникиПодфарник — габаритный фонарь, внешний световой прибор, применяемый на автотранспортных средствах для обозначения их габаритных размеров по ширине. На автомобилях и тягачах, допускаемых к движению по дорогам общего пользования, должно быть установлено по два подфарника — спереди и сзади, а на прицепах, полуприцепах и роспусках только сзади. Цвет передних подфарников белый, задних — красный.), обозначающие спереди габаритыГабарит (французское gabarit) — предельное очертание предмета. Применительно к транспортным машинам и движущимся частям стационарных машин габариты определяют с учётом их безопасного перемещения среди других машин и сооружений. автомобиля, при его движении в тёмное время суток с выключенными фарами по хорошо освещенным улицам и дорогам; задние (красные) фонари, обозначающие габариты автомобиля сзади; указатели поворотов (фонари с мигающими огнями, установленные спереди и сзади, а иногда и с боковых сторон автомобиля); фонари светового стоп-сигналаСтоп-сигнал — световой сигнальный прибор автомобиля, троллейбуса и т.п., предупреждающий водителей двигающегося сзади транспорта о торможении. Два фонаря стоп-сигнала, расположенные с обеих сторон автомобиля и объединяемые обычно с задними габаритными фонарями, имеют включатель, соединённый с системой пневматического или гидравлического привода тормозов. При нажатии на педаль тормоза под давлением сжатого воздуха или тормозной жидкости диафрагма включателя прогибается и замыкает контакты, включающие сигнальные лампы. Фонари стоп-сигнала имеют рассеиватели красного цвета. Сила света стоп-сигналов в направлении оптической оси должна быть не менее 40 кд. Выпускают двухрежимные стоп-сигналы с различной силой света для дневного и ночного режимов работы. для оповещения о торможении.

Кроме того, могут устанавливаться противотуманные фары, габаритные фонари и отражатели, а также специальные светящиеся знаки (автопоездАвтомобильный поезд — автопоезд, автомобиль-тягач с одним или несколькими прицепами или полуприцепами (для перевозки пассажиров — автобус с прицепом). По сравнению с одиночными автомобилями автомобильный поезд обеспечивают большую грузоподъёмность с сохранением достаточных манёвренных свойств, поперечных и продольных габаритов и удельных давлений на дорогу, верхние пределы которых ограничены соответствующими нормами., таксиТакси (французское taxi) — таксомотор, автомобиль для перевозки пассажиров и грузов с оплатой проезда на основании показаний Таксометра. Впервые такси появились в Лондоне в 1903 году, в Петербурге — в 1907 году. В качестве такси используют серийные легковые, грузовые и грузопассажирские автомобили, а также специализированные автомобили, в конструкции которых учтены особенности таксомоторных перевозок (места для размещения багажа, петли и замки повышенной надёжности и т. п.). По определённым маршрутам с установленными интервалами отправления из конечных пунктов и единовременной оплатой за проезд совершают поездки так называемые маршрутные такси. и т. п.). В некоторых странах введены мигающие задние красные фонари для обозначения стоящего на дороге автомобиля.


Обсуждение: Один комментарий
  1. Ирина:

    Тюнинг фар — один из самых доступных как по цене так и по реализации способ преобразить авто, но при этом результат получается очень эффектным.
    Тюнинг фар заключается в замене или доработке стандартной оптики, а так же в добавлении различных световых приборов.

    Единственное, что может испортить радость от полученного результата — быстро схваченный на дороге камень, который разобьет только что доработанную красоту. Чтобы избежать такой неприятности нужно позаботиться о защите фар.

    1. Бронирование фар пленкой.
    Фары нуждаются в защите. Если заказать бронирование оптики, можно существенно понизить вероятность повреждения передних и противотуманных фар. Поверхность не будет страдать от абразивных элементов, не испортится в результате воздействия агрессивных сред. Полиуретановая пленка прозрачна, поэтому сила и направление света не страдают. А сколы и трещины исключаются. То же самое касается царапин, которые нередко наносят большой вред машинам.

    2. Регулировка фар.
    Предусмотрительный автолюбитель также побеспокоится о правильной регулировке переделанных фар. Своевременно выполнив несложные работы, можно не волноваться о безопасности движения, так как освещение дороги будет отвечать всем правилам. Этот аспект особо важен в темное время суток, и недостаточная видимость не становится препятствием для путешествия.

    3. В процессе регулировки фар специалисты добиваются точного рассеивания света. Если вовремя не обратить на это внимание, неправильное освещение создаст завесу в ненастную погоду. Поэтому дождь или снег могут стать причиной серьезного дискомфорта при езде, а в худшем случае и причиной возникновения аварийной ситуации из-за недостаточной видимости.

    4. Плохо настроенные фары могут слепить водителей встречных машин, что так же может стать причиной ДТП. Не составляют исключения и автоматически корректируемые ксеноновые фары, которые нуждаются в регулировке. Нормальную интенсивность освещения обеспечит обладающий достаточными знаниями специалист при наличии специального оборудования.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*